Корзина
1110 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
!ВНИМАНИЕ! У НАС В ПРОДАЖЕ ПОЯВИЛИСЬ МАСКИ И АНТИСЕПТИКИ 
ООО "ЧИЛА" - ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Контакты
ТОВ "ЧІЛА" - Одноразова продукція
УкраинаКиевпер. Герцена, 6
+380636250161
+380442289513
+380952766822
380636250161
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380636250161
+380442289513
+380952766822

Мини-косметика в гостинице: статус, прихоть или необходимость

Мини-косметика в гостинице: статус, прихоть или необходимость

Во всем мире считается нормой, когда люксовые отели предлагают гостям эксклюзивные банно-косметические принадлежности. Однако гостиницы среднего класса часто пренебрегают этой услугой и совершенно напрасно.

Многие отраслевые исследования показали, что бесплатная мини-косметика в гостинице является абсолютной необходимостью для многих гостей. В этой статье мы расскажем, почему это утверждение верно и как правильно подобрать комплект одноразовых предметов личной гигиены для гостей.

Отельная мини-косметика и аксессуары – необходимый уровень комфорта

Мировые маркетинговые опросы показали, что более 75% гостей отелей пользуются предоставленными туалетными принадлежностями. Отчасти это связано с ограничениями безопасности авиакомпаний, которые затрудняют путешествие с полным режимом ухода за волосами и кожей. Это особенно актуально для путешественников, которые едут в поездку только с ручной кладью.

Вторая, и наиболее частая причина необходимости предложить гостям одноразовый набор гигиенических принадлежностей заключается в том, что даже опытные путешественники время от времени забывают такие вещи, как зубная щетка или гель для бритья. Вот почему предоставление бесплатной мини-косметики не только приятно гостю, но и может стать настоящим спасением.

В большинстве отелей клиентам предлагается стандартный набор мини-косметики, состоящий из мыла, шампуня и геля для душа. Но многие отельеры расширяют список полезных вещей, добавляя в него другие предметы:

  • одноразовый зубной набор или зубную щетку с пропиткой пасты;
  • одноразовый бритвенный набор;
  • салфетки для снятия макияжа;
  • ватные диски и палочки;
  • расческу, швейный мини-набор, губку для обуви и др.

Эти мелкие и недорогие предметы мини-косметики могут стать бесценными для вашего бизнеса. Часто именно они во много раз превосходят отдачу от серьезных вложений в рекламу по продвижению бренда. Если вы обеспечиваете клиенту ожидаемый и необходимый уровень комфорта, он не оставит это без внимания и вспомнит о вас,когда будет планировать повторный визит или рекомендовать знакомым отель в вашем городе.

Как персонализировать одноразовые аксессуары для гостей отеля

Каждый управляющий отелем знает, что нет двух одинаковых посетителей. Поэтому профессионализм в индустрии гостеприимства заключается в том, чтоб предвидеть и удовлетворять индивидуальные потребности каждого клиента. Выбор одноразовых принадлежностей для гостиницы будет проще, если условно разделить гостей на категории и оценить, какую мини-косметику и аксессуары ожидает получить каждая из них.

Деловые поездки – один из самых растущих и прибыльных сегментов гостевого бизнеса, поскольку они менее сезонные и более предсказуемы. Большинство личных командировок или корпоративных мероприятий организовывается заблаговременно. Так почему бы не предложить клиентам выбор бесплатных аксессуаров и мини-косметики? Чтобы адаптировать предложение одноразовых туалетных принадлежностей к конкретным потребностям гостя, иногда достаточно опроса клиентов при бронировании номера или поселении.

Деловые гости по достоинству оценят функциональные вещи в номере, которые могут понадобиться. Срочно собираясь в командировку или на конференцию, люди часто забывают необходимые средства гигиены.

Клиентов, которые останавливаются в гостинице на 1-2 дня, вполне устроит стандартный набор мини-косметики: одноразовое мыло, саше по 10 мл с шампунем и гелем для душа, одноразовая зубная щетка с пропиткой пасты. Другие одноразовые аксессуары, такие как бритвенный набор или расческа, можно предоставить по необходимости.

Однако если вы принимаете семейную пару или отдельного гостя на более длительный срок, позаботьтесь о том, чтобы размер туалетных принадлежностей соответствовал продолжительности пребывания. Для этих целей можно использовать флаконы или тубы для шампуня и геля объемом 30 мл, а также большее по весу одноразовое мыло.

Многоразовые диспенсеры или отельная мини-косметика: за и против

В последние годы многие отели во всем мире включились в борьбу за экологию. Стараясь сократить количество пластиковых отходов от одноразовой косметической продукции, они переходят на многоразовые дозаторы для шампуня, геля и жидкого мыла. В этом, конечно, есть смысл.

Но некоторые исследования показали, что есть достаточно многочисленная категория особо щепетильных клиентов, которые осознанно отдают предпочтение одноразовой косметике. Поэтому очень важно при планировании услуг настроить предложение под конкретного гостя и оказать знаки внимания, которые важны именно для него.

Как удовлетворить клиента и не разориться на расходниках

Чтобы иметь возможность удовлетворить потребности каждого клиента и недорого купить мини-косметику, качественные туалетные принадлежности и аксессуары для гостиницы, важно правильно выбрать поставщика данных товаров.

Компания Chila предлагает широкий перечень товаров для гостиниц, включая мини-косметику и аксессуары, гигиеническую продукцию, отельный текстиль, постельное белье и многое другое, чтобы пребывание гостей в отеле было максимально комфортным.
Другие статьи