Продавец ООО "ЧИЛА" - Одноразовая продукция развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
1419 отзывов
ООО "ЧИЛА" - ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Контакты
ООО "ЧИЛА" - Одноразовая продукция
УкраинаКиевпер. Герцена, 6
0800 35 95 13
безкоштовно по Україні
+380636250161
+380952766822
380636250161
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
0800 35 95 13
+380636250161
+380952766822

Как привлекать гостей в гостиницу: 3 свежих идеи

Как привлекать гостей в гостиницу: 3 свежих идеи

Гость любит внимание и качественное обслуживание. Это то, ради чего он предпочел отель, а не съемную квартиру. Его волнует любая мелочь: как заправлена кровать, в какую фигуру сложены полотенца, стоят ли свежие цветы на столе и прохладительные напитки в баре. Гость едва ли поинтересуется историей отеля и возрастом здания, в котором он расположен. Но он гарантированно обратит внимание на каждый сантиметр своего номера. Так почему бы не порадовать гостя, играя на его страсти к деталям?

Идея № 1: Декор даже в простых вещах

Сложите полотенце в форме лебедя, украсьте кровать лепестками роз, поставьте ароматный цветок в вазу: гостю будет приятно знать, что к его приезду готовились и старались. Каким бы чистым и аккуратным не был номер, без знаков внимания он слишком простой и безжизненный. Даже если в вашем отеле скромный интерьер, его можно разнообразить красивыми деталями – это стоит минимальных затрат, но эффект не заставит себя ждать.

0_8060a_cb420f5f_XXXL

Идея № 2: Порадуйте гостя мелочами

Пусть клиент почувствует себя, как дома, где у него есть всё необходимое. В частности, речь о банных и гигиенических принадлежностях, которые обычно так не хочется везти с собой в чемодане. Избавьте гостя от этого неудобства: расположите в душевой одноразовый шампунь, гель и шапочку для душа, мыло, зубной набор, теплый махровый халат. Еще лучше, если в прихожей его будут ждать одноразовые тапочки и губка для обуви. Эти мелочи значительно облегчают чемодан путешественника и делают его пребывание в отеле комфортным и по-домашнему уютным.

AignerWhiteFlaschenQuerRGB(1)

Идея № 3: Займите досуг постояльца

Гость не должен скучать в свободное время: даже при небольшой площади отеля можно найти место, куда поставить стол для бильярда или настольного тенниса. Если гостиница расположена в сердце туристического города, предложите клиентам аренду велосипедов или скутеров, карту-путеводитель и экскурсии.

62H

 

А если вы представляете бизнес-отель, организуйте услугу заказа такси и ежедневные свежие газеты. И обязательно введите сервис прачечной: его очень не хватает многим гостям.

пра

С этими идеями вы сможете заметно повысить посещаемость отеля, оставаясь при этом в своей ценовой категории.

Другие статьи